Известный в прοшлом игрοк «Спартака», «Ротοра» и «Шахтера» Алексей Бахарев рассказал в интервью «ССФ» о спартаκовсκом этапе карьеры.
– У каждого игрока «Спартака» поколения середины 1990‑х спрашивают о Горлуковиче. Тем более он порой с ненавистью отзывался о младших.
– Мало кому хотелось связываться с Дедом. Ему не нравилось, что молодые бегают быстрее и могут обыграть его один в один. Если такое случалось, он выжидал момент и лупил по ногам. Выход? Играй в быстрый пас, убегай скорее в сторону. Без мяча Горлуковичу твои ноги не нужны. Так что Деда я оббегал без мяча. А во время официальных игр – не дай бог сделать обрез. Если Горлуковичу приходилось бежать назад стометровку, он потом всем по башке давал больно.
– В курсе, что Бузникин еще не повесил бутсы на гвоздь?
– Мы не общаемся. После моего ухода из »Спартака» какое-то время связь поддерживали. Потом Максим поменял свой номер, а я – свой, и больше не созванивались.
– Поначалу Романцев в вас души не чаял.
– Считаете? За все время у меня был всего один разговор с Олегом Ивановичем. На второй день он вызвал меня и решил рассказать о болельщиках «Спартака». «Ты будешь играть для них» – «Понял, Олег Иванович». В остальное время он не особо общался с игроками, никогда не спрашивал, как дела.
Романцев сказал, что придется много трудиться, доказывать свое право на место в составе. Но серьезной конкуренции не получилось. Выбыл на полгода Тихонов – и меня поставили на левый фланг.