Шестой час гонки «24 часа Ле-Мана» ознаменовался сменой лидера и двумя авариями, которые внесли серьезные изменения в расклад сил среди лидеров.
В середине часа один из автомобилей Audi R18 ultra разбил Ромэн Дюма. Догоняя на очередной круг одну из машин категории GT, пилот чуть сместился в повороте с идеальной траектории — и этого хватило, чтобы передние колеса потеряли сцепление с трассой. Автомобиль съехал с трассы и ударился об отбойник, серьезно повредив переднюю подвеску. Дюма смог добраться до боксов и даже вернуться в гонку после длившегося около получаса ремонта, но отстает от лидера на 8 кругов.
Гораздо более тяжелой оказалась авария, в которую попал один из прототипов Toyota TS030. Один из пилотов, управляющих автомобилем «Феррари» категории GT, не заметил обгоняющего его на круг Энтони Дэвидсона и ударил машину британца на подходе к одной из скоростных шикан французской трассы. Обе машины на большой скорости ударились в заградительный барьер, причем «Тойота» перед этим оторвалась от земли и перевернулась в воздухе, а «Феррари» легла на крышу непосредственно после удара. Оба пилота самостоятельно выбрались из своих машин: пилот автомобиля категории GT не пострадал, вряд ли получил повреждения и Дэвидсон — он передал себя в руки медиков не раньше чем убедился, что его автомобиль не сможет продолжать движение.
Авария прοизошла в один из ключевых моментοв гοнки. В течение пары пοследних часов автοмобили «Тойота», занимавшие 2-е и 3-е места, были гοраздο быстрее лидирοвавшей «Ауди» и сοкратили практически дο нуля созданный ей на ранней стадии заезда отрыв. До пοры автοмобилю немецκой κоманды пοмог удерживаться на первой пοзиции тοт факт, чтο пοсле каждοй дοзаправки он совершал на два-три круга больше, чем болиды япοнсκой марки. Но незадοлгο дο аварии Ниκоля Лапьер обогнал возглавляшегο прοтοκол Бенуа Трелуйе, причем гοнщиκи пару раз пοменялись пοзициями, обгοняя при этοм более медленные машины.
После аварии Дэвидсона судьи выпустили на трассу автомобиль безопасности. Лидеры в это время совершили по очередному пит-стопу, после которых «Ауди», за руль которой сел Марсель Фасслер, вернулась на трассу впереди «Тойоты», за рулем которой Лапьера сменил Казуки Накаджима. На 3-м и 4-м месте, проигрывая лидерам круг, держатся еще два автомобиля «Ауди» — гибридный прототип под управлением Ринальдо Капелло и машина традиционной конфигурации под управлением Оливера Джарвиса. Оба этих болида на разных стадиях гонки помимо плановых пит-стопов закатывались внутрь боксов для дополнительных проверок. По слухам, причиной этих проверок стал баланс машин, который почему-то далек от идеального. Не исключено, что немецкий коллектив — как и многие другие команды — рассчитывали, что температура трассы в этот момент будет выше, чем оказалось на самом деле.