— Накипело! Это и отношение Адвоката к стране, и незнание предмета Фурсенко, и безобразное отношение футболистов к болельщикам. Вот и главный тренер заявил: ему все равно, что о нем говорят болельщики. В ответ я могу сказать: страна, в которой мы живем, заслуживает, чтобы в сборной России работали достойные люди, которые любят страну, которым не все равно, — заявил Ловчев.
— Мы утвердились, что эта сборная ни на что не способна, так как этот состав отыгран года три назад. Мы им доказали, что мы правы. Они же нам не доказали ничего, — считает обозреватель «Советского спорта».
— Что касается матча с греками, то ни в тактике, ни в воле сборная России их не превосходила. Они, забив мяч, встали насмерть в обороне, а наша команда ломилась и ломилась в закрытую дверь, — отметил Ловчев.
— Я был уверен, что команда будет прибавлять физически по ходу турнира, о чем и говорил ранее, — продолжает Ловчев. — В 1969-м в «Спартаке» у нас была скомкана подготовка к сезону и мы набирали форму через игры, в итоге стали первыми… После игры с греками Широков, говоря о «физике», отметил, что вот так команда тренировались. В «физике» команда так и не прибавила, потому что нужно было проявлять еще и волевые усилия, а этого не было.
— Мы все время говорили правду: в первом матче команда сыграла хорошо. Затем ситуация ухудшилась, а заключительную встречу сборная провалила. Итог плачевен: из самой слабой группы сборная России не вышла. Расстройство полнейшее. Главное не пройти мимо случившегося и сделать так, чтобы больше не испытывать такого позора, — заключил Ловчев.