Михаил Грушевский: Вспомнился анекдот про старую беззубую лошадь…

О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ

– Только утречком прилетел из Варшавы. Что сказать о настроении? Работаю в похоронном бюро, – смеется Грушевский. – Вся эта история напоминает избитый анекдот про старую лошадь. Все надеялись, что она все-таки выиграет скачки, а она пришла последней и сказала: «Ну не смогла». У нее еще и зубов, как оказалось, не было. Но я не хочу ерничать, тем более, не могу обвинить ни одного из наших футболистов в халтуре. Даже в добавленное время с нашей стороны наблюдались поползновения сравнять счет. Забей Дзагоев ударом головой после очень неплохой подачи Аршавина, которую сейчас многие наверняка проклинают, все бы превозносили мудрую осторожную тактику, выбранную Адвокатом. У меня же главная претензия – по первому тайму. Считаю, нужно было действовать с позиции силы, показывать тот самый прессинг, о котором Дик говорил после победы над Италией.

О РАССТРОЙСТВАХ

– Очень расстроил Глушаков. Я очень хорошо к нему отношусь и продолжу относиться также, но Денис выглядел грустным и даже более медленным, чем Аршавин, извините уж за цинизм. Мне показалось, что Зырянов двигался куда лучше. Чуть-чуть разочаровал и Широков, потому что от него всегда ждешь чего-то удивительного и неповторимого. Хотя Роман тоже старался. Ошибка Игнашевича? Это цепочка нелепостей. Ошибаются все, но Сергей все равно остается абсолютно лучшим защитником России.

ОБ ОШИБКЕ АДВОКАТА

– Считаю, что Адвокат совершил идеологическую ошибку, доверив «пост номер один» Малафееву. Я очень уважаю Вячеслава, он хороший вратарь, просто охренительный, но он лишь профессионал. Я признаю, что он не допустил ни одной ошибки, но практически ни разу не выручил. Акинфеев же просто из другой категории, бог поцеловал его в макушку. Он берет мячи, которые не берутся. А Малафеев их не берет. Адвокат рассуждал логично – Игорь только вернулся в строй после тяжелейшей травмы – и серьезно ошибся.

О ПОВЕДЕНИИ ИГРОКОВ И БОЛЕЛЬЩИКОВ

– То, что игроки не подошли после матча к болельщикам, в жестком варианте – хамство, в смягченном – неуважение. Это говорит только о том, что в команде не нашлось лидера, который сказал бы: «Ребята, вы чего, офигели?», только чуть более конкретно. Я не говорю, что они должны каяться перед трибунами, но могли ведь просто подойти и развести руками, мол, что поделаешь, ну не смогли. Все на стадионе были очень разочарованы. Хотя я могу предъявить претензии и болельщикам, которые примерно с 60-й минуты начали рассуждать о том, что команда – г…но, и болеть за нее не имеет смысла. Но болельщики – это болельщики, они поддерживали ребят в любом случае, и даже на последних минутах гнали их вперед. В то же время мне непонятно, почему они кричат: «Русские вперед!», и что при этом должны делать осетин Дзагоев и татрин Измайлов. Говорю это не к тому, что я еврей или к тому, что плохо отношусь к слову «русский». Я сам себя считаю русским, но мне кажется, что подобные ура-патриотические вещи орут люди, которые ни хрена не смыслят в футболе. Греки, хоть их и было мало, болели лучше. А как болели поляки, я вообще промолчу…



Брайант Дженнингс завоевал вакантный титул USBA
«Сибирь» опровергла информацию о скором банкротстве
ПМЭФ — Александр Дюков: В ближайшее время «Зенит» объявит о первом приобретении