Петров: Удалось добиться прогресса в настройке KERS

«На торможении чувствуешь, когда система KERS начинает заряжаться. Из-за этого болид замедляется немного медленнее, чем обычно, а задние колёса будто бы под воздействием дополнительных тормозов. Болид слишком долго тормозит, из-за этого я перегреваю задние покрышки, что приводит к потерям времени как в квалификации, так и в гонке. Это же увеличивает шанс допустить ошибку. Именно такая работа KERS и была моей основной проблемой. Но уже в Канаде нам удалось добиться прогресса в настройке KERS, на базе мы изучим настройки системы. Кроме того, у нас уже есть планы насчёт того, что мы намерены протестировать в Валенсии», — рассказал Петров пресс-службе «Кэтерхэма».



Сегодня: Вторник, 8 Апреля

ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Россия всухую переиграла Японию в группе А Мировой лиги
Самые запомнившиеся женские одиночные матчи в истории Уимблдона
Энтони Дэвидсон поблагодарил всех за поддержку после аварии