Динияр Билялетдинов: Смотрел Евро как обычный болельщик

— Вы работали с Адвокатом, прекрасно знаете всех ребят, поэтому наверняка имеете ответ на вопрос, что произошло в матче с Грецией.

— Я думаю, сказались два фактора. Во-первых, после первого поединка, выигранного у чехов, все начали взахлеб хвалить нашу команду. Может быть, многое сказано было по делу, но в этом вопросе с учетом нашего менталитета есть тонкие моменты. Плохо, что не смогли выиграть у Польши. Да, сборная России была фаворитом в матче с Грецией, но мы знаем, чем порой могут заканчиваться такие встречи. Ну и, во-вторых, сказалось банальное невезение. Мы играли сильнее всех в группе — это объективно. Просто надо было реализовывать свои моменты, и тогда бы сейчас никто ничего не говорил.

— Что, сидя у телевизора, чув­ствует футболист, прошедший с командой весь отборочный цикл, но не включенный в заявку на финальную часть чемпионата Европы?

— Я прекрасно отдавал себе отчет в том, что, если бы даже поехал на Евро, играл бы мало. Или вообще не играл. Ориентира на меня не было. Ориентир — это «Зенит». Да, поначалу я переживал, но потом успокоился и наблюдал за игрой сборной как обычный болельщик. Волновался за ребят и очень расстроился после поражения от греков. Хотелось продлить праздник, но футбол есть футбол. Подобного развития событий, конечно, никто не ожидал.

— Возглавить национальную ­команду должен иностранец или отечественный футболист?

— Сложно сказать, какой вектор сейчас выберет Российский футбольный союз. Но нам, футболистам, надо любое решение РФС принимать как данность. Мы должны работать с тем, кого назначат. Обсуждение кадровых решений не входит в нашу компетенцию.

Напοмним, чтο сборная России заняла третье местο в группе А на Еврο. Наша κоманда обыграла Чехию (4:1), сыграла вничью с Польшей (1:1) и уступила Греции (0:1).



Интервью заслуженного мастера спорта Вадима Хамутцких
Сиригу: Ставлю Руни сразу после Месси и Роналду
«Нью-Орлеан» обменял Аризу и Окафора