Ле-Ман: Русинов говорит, что «жестить» невыгодно, но приходится

Роман Русинов — единственный российский гонщик, принимающий участие в стартовавшей сегодня гонке «24 часа Ле-Мана», сообщил в интервью «СЭ Мотор», что неожиданно прохладная погода на трассе соревнований поставила все команды в равные условия — независимо от предварительно выбранной ими тактики.

Экипаж коллектива G-Drive by Signatech, в составе которого выступает россиянин, предпочел начать заезд на максимально жесткой резине с целью сберечь более мягкие комплекты до момента, когда асфальт начнет остывать. Но после прошедшего в первой половине дня дождя асфальт толком не успел прогреться и по-прежнему остается очень холодным. В этих условиях некоторые команды предпочли с самого начала использовать резину средней жесткости или даже сверхмягкие покрышки, которые у каждого коллектива имеются в ограниченном количестве.

— Может быть, нам придется больше импровизировать по ходу гонки, но пока мы придерживаемся заранее выбранной тактики, — рассказал россиянин. — То есть едем на жесткой резине и стараемся минимизировать потери от недостаточно хорошего сцепления с трассой. В нашем распоряжении всего три комплекта сверхмягких шин, и они пойдут в дело только ночью, когда температура асфальта опустится до минимума. Мне лично трудно понять, на что рассчитывают команды, сразу поставившие сверхмягкую резину — ведь ночью это приведет к приличному проигрышу.

После двух часов гонки экипаж G-Drive by Signatech находится в районе 20-го места в общем зачете и в районе 10-го места в своем классе LMP2 с отставанием в три круга от лидеров, экипажа Марселя Фасслера, Андре Лоттерера и Бенуа Трелуйе на турбодизельной «Ауди». Роман Русинов пока не выходил на трассу, но должен сменить за рулем Пьера Рага между 20:00 и 20:30 по московскому времени.



Томаш Выходил: Почему я так долго играю в России? Из-за жены, наверное
Еремеев: круговая система будет намного интереснее, чем нынешняя
«Аталанта» выкупила у «Удинезе» права на Дениса